Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.